Большое «маленькое дело»

61

Сергей Чирков – парень в Сосновке известный. Он и в школе активист, и спортсмен, участвующий во всех соревнованиях, защищая честь своей малой родины. А теперь его имя знакомо и в крае – он стал призером конкурса «Как я научил бабушку пользоваться личным кабинетом клиента (ЛКК)», получив диплом 2-ой степени. Организатором конкурса выступала одна из крупнейших энергосбытовых компаний Сибирского региона АО «Алтайэнергосбыт».

«Бабушка недавно освоила компьютер, общается в социальных сетях, иногда совершает покупки через интернет. Она уже на пенсии, но еще не старенькая, хотя ноги у нее уже побаливают. До отделения почты бабушке ходить тяжело, я помогал научиться пользоваться бабушке компьютером, смартфоном, и предложил создать ей личный кабинет, чтобы она платила за свет, передавала показания и берегла ноги», — пишет Сергей в своем рассказе. И здесь сразу видно, что и парень он хороший, отзывчивый.

— На самом деле, меня бабушку попросила научить пользоваться личным кабинетом мама, — смущаясь говорит Сергей. – До этого времени мы всегда сами показания ее счетчиков передавали. И получается, что я не только бабушке помог, но и мамино время освободил.

«Бабушка раньше думала, что компьютеры и телефоны, это только для баловства, сейчас она согласна, что польза от них тоже есть. Она уже хорошо освоила личный кабинет и даже попросила помочь создать личный кабинет ее подруге. Бабушки умеют не только печь пироги и вязать носки, но и стараются не отставать от прогресса! Мне приятно, что такое маленькое дело для меня, помогло решить большую проблему для бабушки», — пишет в своем рассказе юный житель Сосновки.

Но, думается, что это маленькое дело, как называет его Сергей, не только в освоении новых технологий. Время, проведенное с бабушкой, — гораздо важнее.

— Невозможно представить современный мир без компьютера и интернета. И если молодёжь чувствует себя здесь как рыба в воде, то люди старшего возраста испытывают явную неуверенность и нуждаются в помощи, которую могут оказать наши дети, — говорит Мария Коваленко, начальник центра обслуживания клиентов «Заринский». – Немаловажной задачей конкурса, который, к слову, наша компания проводит впервые, было и объединение старшего и подрастающего поколения. И, судя по всему, нам удалось это сделать. Особенно приятно, что в числе семерых победителей со всего края диплом второй степени получил и наш земляк!

В день вручения диплома и приза от АО «Алтайэнергосбыт» Сергею аплодировали все сотрудники заринского участка. Им он признался, что хоть впереди еще три года до получения аттестата, но уже сейчас он начал мечтать об учебе в политехническом университете. И, вполне вероятно, что не за горами то время, когда он получит диплом и станет их коллегой! А ведь с мечты, как известно, многое начинается в нашей жизни!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь